Спикер: Юлия Доронина,
CMO & Co-founder IT-стартапа G-71 Inc., ментор в международных программах ADPlist и Mentor in Tech, соавтор книги «Малая энциклопедия современного маркетинга», член Государственной Аттестационной комиссии РУДН на кафедре Рекламы и бизнес коммуникаций, член жюри Workspace Digital Awards и Silver Mercury
У вас уже есть стартап или идея для него, но вы пока не разобрались полностью в вопросах роста и маркетинга, а еще и бюджет ограничен.
Как решить эти проблемы?
Бюджет. Как его собрать на старте или что делать, если у вас его пока нет? Юлия Доронина поделится опытом работы с минимальными средствами.
Роли. Кто будет управлять маркетингом в вашем стартапе и как избежать путаницы в задачах.
Инструменты. От дизайна до аналитики – какие инструменты необходимы вашему стартапу.
Трафик. Где можно привлечь пользователей бесплатно.
Рост. Как формулировать гипотезы о росте и анализировать вашу целевую аудиторию для первых продаж и стратегии выхода на рынок (go-to-market).