MENTOR IN TECH

Спикер: Галина Куртыгина,

операционный директор Profitbase; директор по клиентскому опыту Artsofte; эксперт по Customer Experience/Support/Success; 20+ лет управленческого опыта в IT; 10 лет управления в CX; тренер авторского курса по Эмоциональному интеллекту и Эмпатии; тренер по коммуникациям; консультант по CX, коуч и ментор; член Ассоциации профессионалов клиентского опыта России (АПКОР); член жюри CX WORLD AWARDS

Вебинар будет полезен продактам, проджектам и, конечно, всем сотрудникам клиентского сервиса.

Вы узнаете:

  • зачем продакту клиентский сервис;
  • как выстроить бэклог, чтобы учесть все интересы;
  • почему один в поле – не воин;
  • как NPS сделать помощником для всех.
MIT_logo_white

Copyright © 2023